Товарные знаки

Товарный знак - это, как правило, обозначение, которое используется для того, чтобы отличать товары или услуги одного предприятия от товаров или услуг другого предприятия. Это очень упрощенное определение, однако, оно в основном объясняет, что такое товарный знак.

В основном существуют два отличительных свойства товарного знака: он должен обладать различительной способностью и не должен вводить в заблуждение. Поэтому официальным определением термина "товарный знак" могло бы быть следующее:
"Товарный знак представляет собой любое обозначение, которое индивидуализирует товары или услуги данного предприятия и отличает их от товаров или услуг его конкурентов."

Существуют словесные знаки, состоящие из слов, букв, чисел, сокращений или имен, например, фамилий. Товарные знаки также могут основываться на изображениях или эмблемах или даже комбинациях изображений и слов.

Товарные знаки, также известные как фабричные марки, составляют часть повседневной жизни. В среднем человек видит или слышит каждый день более 1500 товарных знаков! Также, как и ваше собственное имя идентифицирует и отличает вас, товарный знак выполняет основную функцию идентифицировать источник продукта и отличить этот продукт от продуктов из других источников. Обычно товарные знаки гарантируют соответствующий уровень качества - будь оно хорошим или плохим. Знак помогает вам воспользоваться вашим опытом, чтобы возвратиться к желаемому продукту или услуге или избежать нежелательных.

Чтобы товарный знак приобрел известность и признание, требуются значительные капиталовложения и, обычно, значительный период времени. Очевидно, что компании расходуют большие деньги на создание и продвижение своих товарных знаков. Общепринятым способом охраны товарного знака является его регистрация в Реестре товарных знаков, и большое число стран ставит эту регистрацию условием охраны товарных знаков. Сначала знак должен быть зарегистрирован, и, как только он зарегистрирован, он охраняется, и его владелец имеет право воспрепятствовать другим лицам в его использовании. Кроме того, при использовании не зарегистрированного товарного знака существует опасность, что используемый товарный знак нарушает чьи ни будь права, что может повлечь за собой значительные финансовые издержки.

Контакты:
  Rambler's Top100
© ИжПатент, 2004-2006 г.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru